Занимается логопедическим обследованием, профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма, звукопроизношения, запуском речи, развитием общей речевой активностью, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка. Владеет техникой логопедического массажа.
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Специализируется на коррекции речевой патологии у детей от 1,5 до 18 лет, развитие речевого слуха, связная речь, лексико-грамматические стороны речи, высшие психические процессы, формирование элементарных учебных навыков.
Занимается устранением речевых патологий различного генеза и эмоционально-волевых нарушений, коррекцией восприятия и внимания, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей развития ребенка.
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
Специалист по депрессиям, паническим атакам, страхам и фобиям, проводит семейное консультирование, занимается проблемами в отношениях. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Эрготерапевт. В игровой форме проводит занятия с детьми с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом, эпилепсией, ЗРР, ЗПРР и др. Учитывая особенности каждого, вместе с их родителями разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, направленную на развитие бытовых и других навыков, в которых нуждается ребенок.