Top.Mail.Ru
Бесплатный подбор врача по Москве и Московской области. Телефон Call центра +7 (499) 519-32-44

Хорея, вызванная лекарственным средством

ХОРЕЯ, ВЫЗВАННАЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ – данная хорея может развиться при приеме многих препаратов: психостимуляторов, нейролептиков, противопаркинсонических средств, антидепрессантов, ксантиков, антагонистов кальция, анаболических стероидов, некоторых антигистаминных средств, препаратов лития, диоксидина, циклоспорина, ранитидина, баклофена.

При внезапной отмене нейролептиков или бензодиазепинов (клоназенама) возникает преходящая хорея. У женщин, в детстве перенесших малую хорею, при приеме оральных контрацептивов (особенно в первые три месяца от начала их приема) развивается хорея. Гиперкинез может быть односторонним или асимметричным, развивается подостро и проходит при отмене данных контрацептивов.

Самым распространенным видом лекарственной хореи является поздняя дискинезия, развивающаяся на фоне длительного приема нейролептиков. Поздняя дискинезия характеризуется гиперкинезом различного характера: дистонией, тиком, миоклонией, хореоатетоидным или хореиформным гиперкинезом, акатизией или их сочетанием. После отмены препарата сохраняется стойко, в течение 1 месяца, за счет блокирования дофаминовых рецепторов.

Дополнительная информация:

Контакты

Информационные материалы на данном сайте представляют собой статьи, написанные практикующими медицинскими специалистами и косметологами на основе практики или по информации, которая есть в открытом доступе как в сети Internet так и в различных печатных изданиях.

Doktorlaser.ru не несет ответственности за любые возникшие убытки, информацию или услуги.

В первую очередь всегда обращайтесь к врачу.